Обновлённая Audi A4 2021: не плагиат, а цитирование

13.03.2021

Рестайлинг пятого поколения Audi A4 в кузове B9 вышел на российский рынок в высокотехнологичном оснащении собрав в себе несколько передовых технических достижений. Что же в нём нового?

 

Экстерьер

 

Дизайн внешности люксового седана оставляет впечатление крепко собранного динамичного автомобиля. Специально для фанатов модели в Audi оставили прямоугольные окантовки труб глушителя, а громадная шестиугольная решётка радиатора вкупе с заостренными  гранями кузовных элементов дают понять, что перед нами автомобиль, способный ехать достаточно быстро. Причём по кузову в отличие от прежнего поколения изменили практически всё кроме крыши. Отдельно стоит упомянуть оптику с хорошо организованным дальним светом, который ночью даёт водителю всю картину происходящего не ослепляя при этом встречных участников движения. Фары “по умолчанию” светодиодные, а в продвинутой комплектации  — матричные, с контролем слепых зон. 

Дизайн кузова хорошо прорисован. Боковая линия, которая начинается у арок передних колёс в новом поколении модели обтекает дверные ручки и заканчивается у задних фонарей, что придаёт машине стремительные черты. Задние фонари соединены хромированной полосой, как на “старших” моделях Audi: A6 и A8.

 

Интерьер 

 

В Audi пошли на довольно смелый ход: отказались от большинства привычных кнопок и “крутилок” в пользу сенсорных панелей. Жертвой этого решения стала знаменитая “шайба” управления штатным мультимедийным  комплексом седана. А торчащий из торпедо плоский экран навевает воспоминания о корейских авто, где встречалась точно такая же картина. 

 

Также уже известной в автомобильном мире опцией стала проекция виртуальной приборной панели на лобовое стекло. A4 словно цитирует последние автомобильные тренды и делает это довольно умело. 

 

Багажник предоставляет в распоряжение водителя 460 литров свободного пространства. Это нормальный показатель для современного седана. Плюс полезный объём можно увеличить, сложив спинки задних сидений. А вот в какой  пропорции они будут складываться определяется комплектацией автомобиля. В багажнике лежит “докатка”, а под ней притаился бортовой аккумулятор в специальном гнезде. 

 

Обивка сидений выполнена из комбинированного материала. Задний ряд будет удобен для относительно рослых пассажиров. Хоть седан и заявлен пятиместным, втроём на заднем “диване” придётся потесниться.   Обшивка салона на ощупь кажется износостойкой.  В заднем подлокотнике встроены розетка, USB-порты и пульт управления климатической системой. 

 

Диапазон регулировок водительского места достаточно широк и удобная посадка подбирается без проблем. Кожаная оплётка мультифункционального трёхспицевого руля есть во всех вариантах оснащения A4. Теперь мы их рассмотрим подробнее. 

 

Варианты оснащения и стоимость 

 

Audi A4 последнего поколения оснащается следующиит силовыми агрегатами:

 
  • двухлитровым бензиновым (35 TFSI)  на 150 л.с.;

  • 40 TFSI 190 л.с;

  • 45 TFSI 249 л.с (топовые комплектации). 

 

Все они агрегатируются с фирменной 7-ступенчатой роботизированной КПП S-tronic. Кроме того, силовая установка автомобиля устроена по принципу “мягкого гибрида”: при определённых режимах движения бортовые системы подпитываются не генератором, а специальным аккумулятором, который накапливает заряд при торможении. В то время как основные мировые производители автомобилей уже вовсю рекламируют прототипы своих электрических средств передвижения Audi не спешит в “электрическое будущее”, но экономить горючее A4 таким способом умеет. Экономия получается где-то около пол литра на 100 км пути. 

 

Цена на седан начинается 2 миллионов 800 тысяч рублей. Все версии до топовой оснащаются только передним приводом, а верхняя доступна с полноприводной трансмиссией. Также есть пакет дополнительных опций на 42 тысячи рублей. Комплектации:

 
  • Advance;

  • Design;

  • Sport. 

 

Список базового оснащения включает: 

 
  • светодиодные ходовые огни;

  • датчики дождя и света;

  • повторители поворотников в зеркалах;

  • обогрев заднего стекла;

  • тканевый салон;

  • подогрев передних кресел. 

 

Резюме

 

Как обычно мы получаем обновление с опозданием от Европы и с ценами, заставляющими ностальгировать о прошлых временах. Говорят. в России таких седанов мало, что в дилерских центрах, что во владении автолюбителей. Но по тем что есть отзывы хорошие. Правда, дефорсированные двигатели на нижних комплектациях  кажется спорным решением: для такого авто мощность меньше 200 сил просто психологически не воспринимается. Желающим сэкономить лучше приобрести машину классом, а то и двумя ниже.

Автор
К.Костин

Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять