Выход на мировой рынок нового электрического кроссовера должен состояться в конце 2021 года. Сейчас в Германии завершается подготовка к серийному производству и тестируются предсерийные автомобили.
Официально анонсированный в ноябре этого года электромобиль BMW iX построен на отдельной платформе eDrive. Модель по габаритам сравнима с кроссовером BMW X5, а в конструкции кузова применены алюминий и углеродное волокно. Кроме того инженерам удалось снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.
Кроссовер получил пятиместный салон с отделкой из переработанных материалов. Как и все новые автомобили марки BMW iX получит новый мультимедийный комплекс iDrive 8.
BMW iX планируется выпускать на рынок в двух вариантах оснащения. Каждый из них имеет полноприводную компоновку с двумя осевыми электродвигателями. Начальная версия электромобиля располагает мощностью 326 л.с. и разгоном до 100 км\ч менее чем за 6 секунд. Но пока что эти характеристики приблизительные.
Предполагается что запас хода на одной зарядке будет равен 400 километрам, а для полной подзарядки машине потребуется около часа. Вторая версия получит запас хода уже 600 км. мощность силовой установки достигнет 503 л.с, а более мощное зарядное устройство обеспечит такое же время подзарядки от специального терминала как и у начальной комплектации. Цены пока что объявлены только для Германии: 77 тысяч евро за базовую версию и 98 тысяч за старшую комплектацию.
Интерьер электромобиля минималистичен, а центральный экран мультимедийного комплекса заполняет почти всю консоль и имеет изогнутую форму. Кроме того, в автомобиле будет встроенный автопилот с индикацией на рулевом колесе. Программное обеспечение машины будет обновлятся через облачные сервисы.
Для BMW iX уже анонсированы некоторые опции, например, декоративный пакет MW Individual Titanium Bronze в котором бронзовым цветом выделены некоторые элементы интерьера и экстерьера машины. Также есть опциональная отделка интерьера с элементами из натуральной древесины.
Автор: К.Костин
Фото: BMW