Toyota Camry 2021: найди 10 отличий

25.04.2021

Три года прошло с момента выхода в России предыдущего поколения Toyota Camry. Мы попытались разобраться насколько новый японский седан отличается от своей прежней версии. Оказывается, отличия есть,  и местами весьма  значительные. 

 

Экстерьер

 

Казалось бы, рестайлинг должен был значительно повлиять на внешность “Камри”, но не тут то было. Немного изменились фары и передний бампер, но в остальном отличить рестайлинговую машину от прежней версии получится не сразу. Потому что главные отличия скрыты внутри. 

 

Передняя оптика уже в базовой версии светодиодная, но по мере роста комплектаций фары приобретают функцию адаптивного светового пучка. Хромированных дверных ручек на рестайлинговых седанах вы никогда не увидите: во всех комплектациях они окрашены в цвет кузова. В задней части машины изменений не отыщет даже Шерлок Холмс: там всего-то добавился третий датчик парктроника, а дизайн остался неизменным. 




 

Интерьер



 

Главное изменение в салоне обновлённой “Камри” это новая мультимедийная система. У монитора изменился угол наклона и в топовой версии появился штатный навигационный модуль. В интерьере появились новые отделочные материалы и по сравнению с предыдущим поколением они гораздо лучше и дороже. 

 

Сиденья второго ряда имеют изменяемый угол наклона спинки. Центральный пассажирский подлокотник снабжён сенсорной панелью управления климатической установкой.Посадка на заднем ряду удобна даже для относительно рослого человека. 

 

 Для пассажиров также предусмотрены пара дефлекторов обдува и два порта USB.  Изменения по интерьеру в целом незначительные, за исключением разве что лючка для перевозки длинномеров. А вот багажник не изменился вообще: японцы лишь пожертвовали полноценным запасным колесом, обменяв его на “докатку” в целях немного увеличить объём. 

 

Оснащение и цены 

Среди технических изменений стоит отметить изменения угла между впускными и выпускными клапанами цилиндров двигателя. Это позволяет топливовоздушной смеси сгорать более равномерно. Теперь система двойного впрыска топлива есть не только в топовом моторе 3.5 литра, но и во всех остальных силовых агрегатах. 

 

Под капотом у новой “Камри” полностью обновлённая линейка двигателей. Первый из них это двухлитровый 150-сильный агрегат от RAV4. И теперь автомобиль в базовой версии оснащается уже не 6-ступенчатой АКПП, а вариатором. Вариатор этот не совсем обычный: у него механические передачи первой ступени и заднего хода. Инженеры “Тойоты” считают что это позволит повысить надёжность трансмиссии. Вариатор также снабжён “ручным” режимом переключения на 10 виртуальных передач. 

 

По актуальному прайс-листу базовая версия Toyota Camry 2021 оценивается в 1 миллион 851 тысячу 500 рублей. Доступно 8 уровней оснащения, а топовая версия с мотором 3.5 литра стоит почти 3  миллиона рублей. 

 

Во всех комплектациях доступно следующее оснащение: 

 

– Светодиодные фары ближнего и дальнего света;

– Светодиодные дневные ходовые огни;

– Светодиодные передние противотуманные фары

– Антенна «плавник акулы»;

– Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном

диске;

 

– Мультифункциональное рулевое колесо;

– Кожаная обивка селектора управления трансмиссией;

– Датчик света;

– Система мониторинга давления в шинах

– Боковые зеркала заднего вида с

электрорегулировкой, электроприводом

складывания и со светодиодными повторителями

указателей поворота;

– Передние и задние стеклоподъемники с функцией

«Auto»;

– 2 USB разъема для зарядки мобильных устройств

пассажиров второго ряда;

– Аудио разъем (AUX);

– Система курсовой устойчивости (VSC+)

– Система помощи при подъеме по склону (HAC).



 

Резюме 

В противовес многим конкурентам “Тойота” выпустила смелый и противоречивый в техническом плане рестайлинговый вариант знаменитого седана. Противоречивый потому, что слово “вариатор” у российского автолюбителя  вызывает отторжение на подсознательном уровне, а насколько оправдается такой инженерный ход не известно. Зато уже зарекомендовавший себя 2.5-литровый мотор получил серьёзный апгрейд в виде современной системы впуска и двойного впрыска. Претензии к автомобилю есть только в плане шумоизоляции: она не самая плохая, но двигатель всё-таки слышно. Зато управляемость и плавность хода с рестайлингом заметно улучшились: сказываются новые настройки шасси. 

 

Плюсы: 

 
  • управляемость полностью оправдывает заявления производителя;

  • удобная посадка спереди и сзади;

  • новые технологии в двигателях. 

 

Минусы:

 
  • меньше внешнего лоска в салоне;

  • шумоизоляция колёсных арок. 

 

                                                                                                                                                Автор: К. Костин

Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять