Что нового в Geely Atlas Pro 2021?

06.07.2021

Компания Geely представила  на российском рынке новое поколение кроссовера Atlas  — «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей. Этот кроссовер в прошлом поколении побил российский рекорд продаж среди автомобилей китайских марок. Что будет дальше? 



 

Экстерьер

За внешний дизайн обновлённого кроссовера отвечал Гай Бергойн, руководящий дизайн-студией бренда Geely и один из известнейших людей, занятых в современной автомобильной индустрии. Задняя часть подоконной линии осталась без изменений: автомобиль так же легко узнаётся в потоке благодаря её крутому излому. Все остальные элементы кузова были изменены, включая радиаторную решётку и головную оптику, перекочевавшую, видимо, с Geely Tugella, а также видизмненённый капот. 


Интерьер

 

Салон кроссовера встречает улучшенными материалами отделки, новыми сиденьями, цифровой панелью приборов и большим монитором мультимедийного комплекса (12 дюймов). Однако багажная дверь хоть и снабжена электроприводом, но задействовать её дистанционно нельзя. В самом багажнике не получиться организовать место для сна по примеру других кроссоверов, так как возможности трансформации салона ограничены.

У передних кресел изменился профиль, появились развитая боковая поддержка и приятная на ощупь обшивка.  Только регулировки поясничного упора не хватает. Как будет чувствовать себя водитель проведя за “баранкой” Geely Atlas Pro несколько часов сказать сложно. Возможно у некоторых людей спина болеть всё-таки будет. 



 

Зато простор на пассажирском ряду такой, какой есть не в каждом кроссовере. Даже с ростом за 180 сантиметров можно удобно устроиться. Имеется центральный подлокотник и порты USB, но очень не хватает лючка для длинномеров. 

 

 Главным новшеством стал обновлённый медиакомплекс, объединённый с виртуальной панелью приборов. Выбирая из доступных режимов работы трансмиссии (Eco, Normal, Sport и Offroad) водитель автоматически меняет и стиль отображения данных на обоих дисплеях. 


Оснащение и цены 


Мы подошли к самому интересному. Под капотом (и не только) у кроссовера скрывается “гибридная установка мягкого типа”. Что это значит? Трёхцилиндровый турбомотор мощностью 177 л.с. работает в паре с электрическим стартер-генератором, использующим принцип рекуперации энергии,  добавляя  двигателю крутящего момента на старте. Конструкция силовой установки потребовала использования трёх дополнительных приводных ремней, так что придётся записать их в расходники сразу же при покупке автомобиля. 

 

В продажу кроссовер попадёт в августе этого года в двух комплектациях:  Flagship  (2 миллиона 119 тысяч 990 рублей) и Flagship+ (  с прибавкой в ценнике 65 тысяч). О них мы уже писали в конце июня. Напомним, что оснащение кроссовера включает климатическую установку с двухзонным управлением а также подогревом руля и всех кресел. У старшей версии также есть панорамная крыша. 







 

Резюме

Прошлый “Атлас” многим нравился из-за его цены. В нынешнее время не осталось автомобилей цены на которые можно назвать “доступными”, разве что с большой натяжкой. Внедорожные качества новичка на рынке кроссоверов несмотря на наличие полного привода не могут гарантировать полной уверенности на бездорожье: на некоторых тестах уже перегревалась коробка передач, из-за чего электронные помощники бросали водителя наедине с препятствием.  Плюс ко у автомобиля в наличии полный набор сомнительных для россиянина факторов: китайское происхождение, высокая цена, малообъемный турбомотор и преселективный “робот”. “Оно нам надо?”,  — спрашивают потенциальные покупатели сами себя. А ответ, как всегда, где-то рядом но никому не известен. 

 

                                                                          Автор: К. Костин 






 
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять