Genesis G80: битва за премиум

15.03.2021

Genesis G80 нового поколения был заявлен как конкурент Mercedes и BMW последних моделей. Российская версия автомобиля прошла несколько тест-драйвов вокруг озера Байкал. Причиной для этого стало большое разнообразие дорожных условий. Может ли корейский премиальный седан что-то противопоставить конкурентам из Европы?

 

Экстерьер

Внешний вид автомобиля выполнен в философии “атлетичной элегантности”. Если сильно не придираться к отдельным элементам внешность G80 получилась достаточно органичной. Насколько она оригинальна это другой вопрос: “двухэтажные” фары есть практически у всех производителей, а задняя часть авто вообще восторга не вызывает. Радиаторная решётка странновата, но зачётная. По сложившейся моде силуэт машины в профиль 

 

напоминает старые американские кузова типа фастбэк. Получается что перед нами купеобразный седан премиального уровня. Колёсные диски можно выбирать из двух диаметров: 19 и 20-дюймовые. 

 

Интерьер

 

В  салоне обошлось без излишнего блеска и выглядит он весьма интересно. Даже торчащий из торпедо дисплей не кажется чем-то неестественным, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. Здесь всё-таки другой класс и об этой детали задумались. Сенсорный экран хорош, только до него порой неудобно тянуться, нужно отвлекаться от вождения. Поэтому управление большей частью систем продублировано на центральном тоннеле в виде селектора-шайбы. 

 

 Интерьер Genesis G80 2021 года отличается изысканным сочетанием роскоши и технологий. Отделанное кожей рулевое колесо, а также мягкие на ощупь материалы и вставки из дерева придают G80 высокий уровень элегантности. Узкие вентиляционные отверстия закрывают приборную панель, создавая у пассажиров впечатление широты салона, которое усиливается     14,5-дюймовым    дисплеем информационно-развлекательной системы. Раздельный климат-контроль и блоки клавиш для навигации и аудио делают систему простой в использовании. 

 

Пассажиры на задних сиденьях найдут много свободного пространства даже если достаточно далеко отодвинуты передние кресла. А количество водительских настроек с памятью таково, что найти себе удобную посадку максимально просто. При закрытых дверях и окнах вы даже не услышите как запустился двигатель,  — такая в “Дженезисе” шумо- и виброизоляция. 

 

Оснащение и цены

Обновлённый Genesis G80 поставляется в Россию в полноприводном исполнении и с двумя бензиновыми двигателями. Один из них, 2,5-литровый.  принудительно “задушен” до 249 л.с. в налогосберегающих целях, а другой, на 3.5 литра  в компоновке V6 выдаёт честные 379 лошадиных сил. 

 

2,5-литровый мотор имеет две системы впрыска, а это 8 топливных форсунок на цилиндр. После 2500 оборотов две эти системы (MPI и GDI) работают одновременно, и так до 4000 по тахометру, после которых включается только режим GDI. Надёжность и целесообразность такой конструкции пока под вопросом, но мы и не инженеры, чтобы сейчас рассуждать о нём. 

 

“Автомат”, агрегатируемый с моторами, похож на тот, что был в предыдущем поколении,  но с небольшими отличиями. Например, в гидротрансформаторе новой  АКПП есть демпфер колебаний кручения. А ещё инженеры расширили диапазон передаточных чисел. 

 

Автомобиль продаётся в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Elite по цене от 3 миллионов  700 тысяч рублей за базовую версию. Стандартное оснащение включает: 

 
  • две передние подушки безопасности;

  • помощник движения в гору;

  • электрический усилитель руля;

  • парктроник спереди и сзади;

  • теплозащитные двойные стёкла;

  • газовые упоры и акустическая изоляция капота. 

 

Самая богатая комплектация Elite также оснащена:

 
  • обучаемым круиз-контролем;

  • системой экстренного торможения;

  • ассистентом парковки (парковочным автопилотом);

  • коленной и центральной подушками безопасности;

  • электрической регулировкой боковой поддержки передних кресел;

  • элементы  отделки салона из натуральной древесины. 

 

Достоинства и недостатки модели

 

Журналисты и критики по достоинству оценили автомобиль, отметив ряд недостатков:

 
  • глубина багажника; до задней стенки очень трудно достать рукой;

  • излишняя чувствительность некоторых клавиш и регуляторов (магнитолы, климат-контроля);

  • панорамная крыша снижает количество свободного места для головы водителя;







 

Достоинства модели:

 
  • курсовая устойчивость как у атомного ледокола;

  • дизайн интерьера на уровне средних комплектаций “немецкой тройки” но за меньшую цену;

  • автомобиль может двигаться ровно так, как захочет водитель, хоть размеренно, хоть активно;



 

Резюме от автора

В те времена, когда я ещё учился в школе (году так в 2004-м) я был сильно удивлён когда в новой части знаменитой гоночной компьютерной игры  Need for Speed на равных c такими мастодонтами автомобилестроения  как Nissan, Toyota и Audi в виртуальных автосалонах появился “Хёндэ”.  Поскольку данная серия игр всегда ориентировалась на актуальный модельный ряд относительно года выпуска симулятора для меня это означало ни много ни мало мировое признание этой марки.

Это произошло когда “Инфинити” и даже “Лексус” едва могли потягаться в популярности с “Кадиллаком”. А где теперь тот американский производитель? Кажется, пытается спастись от банкротства. И если “Дженезис” вами не воспринимается как  серьёзный игрок в премиальном сегменте, то это зря. “Немецкой тройке” уже дышит в затылок огненный азиатский дракон. 

 

Нынешний G80 совершил большой шаг вперёд от прошлой версии и является отличным выбором для того, кто ценит не только шильдики на радиаторной решётке и громкие названия. Если G80 и проигрывает “немцам”, то только во вполне поправимых за ближайшие годы мелочах. 

 

                                                                                                                                                                Автор: К. Костин


 
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять