JAC J7 против Volkswagen Polo 2021: опыт против молодости

10.03.2021

Новый китайский лифтбек JAC J7 по размерам близок к Skoda Octavia, однако его цена больше сопоставима с ценой Polo последнего поколения. Кто же из них больше заслуживает покупки? Пусть два лифтбека сойдутся в одном обзоре. 

 

Экстерьер

 

Китайский автомобиль почти на 30 сантиметров длиннее Polo. Над внешностью кроссовера работал бывший дизайнер Alfa Romeo Даниэль Гальоне и это действительно заметно. Кстати, сейчас эта модель у себя на родине в Китае подходит к первому рестайлингу, ну а в России “Жак” пока что выступает с дебютом с февраля 2021 года. 

 

Впервые увидевшие этот автомобиль прохожие в 90% случаев не догадываются, что перед ними продукт китайского автопрома. Максимум ему приписывают корейское происхождение. Вот  вам и рука итальянского дизайнера, которая, увы, до интерьера не дотянулась, но об этом позже. 

 

Вызывающая особенность внешнего облика J7 это два стальных патрубка  выхлопной системы, намекающие на спортивный темперамент модели. Спереди особо удивляться нечему: такую же агрессивную “морду” сейчас можно увидеть на большом числе авто. Но в целом дизайн выглядит смело и современно. 

 

“Фольксваген Поло” чуть более консервативен и спокоен в своём облике. Явно ориентирован на фанатов марки. Его стиль куда сдержаннее и скучнее чем у Jac. Но для бюджетной ценовой категории его вид достаточно солиден. А от трансформации седана в лифтбек машина значительно выиграла в практичности. Снаружи автомобиль стал серьёзнее, а внутри  — просторнее. 

 

Интерьер

В салоне Jac J7 внимание притягивает подсветка консоли, которая способна мерцать в такт музыке из магнитолы. Конечно, в тёмное время суток мерцающие линии могут отвлечь водителя, но на этот случай есть кнопка выключения этой цветомузыки. 

 

Всё остальное выглядит уже традиционно для автомобилей последних лет: цифровая панель приборов, мультируль, материалы обшивки. А вот климат контроль всего лишь однозонный. 

 

Сиденья в J7 никак нельзя назвать спортивными, но по совокупности качеств они неплохие. Они даже подойдут для дальних поездок. По крайней мере подголовник водителя устроен так, чтобы шея ни разу не напрягалась, и это радует. Ложкой дёгтя стал узкий диапазон регулировок: рассчитывать что за рулём поместится человек любой комплекции, наверное, не стоит. Ещё и настройки вылета руля лет, как и подогревов сидений и прочих зимних опций. 




 

Свои проблемы в J7 найдут и пассажиры задних мест: за максимально откинутыми передними креслами особо не разгуляешься, хотя запас для коленей почти как в Polo. Можно и упереться головой в потолок. Зато ширина салона тут даже больше, чем у немецкого конкурента. Заглянем внутрь него? 

 

Интерьер Polo встречает аналоговой приборной панелью, а главное — здесь. в отличие от J7, обогревается руль. Есть и обогрев пассажирского дивана. Словом, разница в оснащении пока что не в пользу “китайца”. Также немецкий лифтбек выигрывает по объёму багажного отсека. 




 

Комплектации и цены 

 

JAC J7 оснащён бензиновым турбированными мотором 1,3 литра с распределённым впрыском топлива мощностью 136 л.с. Двигатель агрегатируется с вариатором VT 3+ либо МКПП. Но главное, что машина характеризуется неплохой управляемостью и плавностью хода в городских условиях езды. Подчёркиваем, городских! Подвеска “Поло” куда более щадяще относится к выездам на просёлки. Даже “лежачие полицейские” J7 обрабатывает очень жёстко. Но при этом шумоизоляция здесь хорошая, изолирован даже капот, что при цене чуть менее миллиона рублей (899 тысяч на момент запуска)  встретишь не часто. Огорчает. что по оснащению автомобиль, поставляемый в Россию сильно уступает тому, что продаётся на “родном” рынке КНР. Вдобавок к этому со стороны днища вариатор J7 ничем не защищён. 







 

Polo предлагается на российском рынке с двигателем 1.4 TSI в максимальной и предмаксимальной комплектациях, а у всех остальных под капотом расположился мотор 1.6 MPI, который слабее на 15 л.с. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым “автоматом”. Цены начинаются с 1 миллиона 42 тысяч рублей за базовую версию. 





 

Резюме

 

Что мы имеем в сухом остатке? Шумовой комфорт в движении явно на стороне “китайца”, чего не скажешь о его подвеске, которая вроде как создавалась при участии инженеров Volkswagen. И ещё J7  пока что абсолютно не адаптирован для российской зимы, из-за чего рекомендовать его к покупке прямо сейчас мы бы не стали.  Однако высокая цена Polo и дизайн J7  делают Jac вполне рабочей альтернативной. пусть и с допущениями.


Автор
К.Костин
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять