Обзор Lexus GX 460 2020: старый, но не бесполезный

08.03.2021

Рамный внедорожник Lexus GX получил обновление в 2020-м году. Автомобиль уже не новый, но потерял ли он свою актуальность в эпоху кроссоверов? Ведь трудно найти автомобиль, который оставался бы относительно популярным не прогибаясь под современные тренды. Давайте разбираться чем хорош и чем плох этот “Лексус”. 

 

Экстерьер

 



 

Внешний облик не только по-лексусовски агрессивен, но и смотрится логичным и завершённым от обновлённой радиаторной решётки до заднего бампера. Передок навевает ассоциации с моделью RX, а фары получили полностью светодиодную конструкцию с автоматической подстройкой дальнего света, доступной уже в стандартном оснащении. В целом же внешность автомобиля величественна и непоколебима. 

 

Интерьер

Внутри GX 460 высокая посадка на месте водителя а также  обзор через боковые зеркала и лобовое стекло дают ни с чем не сравнимое ощущение контроля обстановки. Привлекает внимание руль от модели LX: он трёхспицевый, а не четырёхспицевый, как на дорестайлинговом внедорожнике. 

 

Также в рестайлинговой модели появился цветной дисплей бортового компьютера, немного увеличенный в размере. В остальном медиасистема не изменилась и способна порадовать самых взыскательных меломанов. 

 

В салоне нет огромного количества сервоприводов и регулировок, сделанных по последнему слову техники, но устроиться в нём можно легко и с комфортом человеку практически любого телосложения. Простота передней консоли вряд ли найдёт отклик у ценителей всего нового и технологичного, но по крайней мере она не имеет эргономических недостатков, свойственных некоторым кроссоверам. Отзывчивость мультимедийного комплекса, правда, уступает нынешним образцам.

 

Багажник, в недрах которого спрятан третий пассажирский ряд, в своём стандартном исполнении огромен. Однако если вы надумаете путешествовать большой кампанией то имеет смысл задуматься куда сложить вещи, поскольку с увеличением пассажирского пространства грузовое становится незначительным. Тут наверное выручат багажник на крыше или прицеп. 

 

Оснащение и цены

 

Комплекс электронных помощников напрямую унаследован от Toyota Land Cruiser Prado. Имеются система торможения перед неожиданным препятствием, распознавание полосы движения и даже контроль усталости водителя. Трансмиссия внедорожника позволяет выбирать режимы езды, рассчитанные на разные покрытия вроде грязи и гравия. 

 

А главное  — это настоящий рамный внедорожник с комбинированной рычажно-пневматической подвеской, которая наделяет его суперкомфортной плавностью хода в любых условиях.  В ряде холодных и труднопроходимых регионов нашей огромной страны этот автомобиль остаётся практически безальтернативным средством передвижения. Круче него в подобных условиях только сугубо утилитарная техника типа снегоболотоходов, которые сравнимы с ним по цене  но далеко не так комфортны как в применении так и в обслуживании. В “Лексусе” же помимо тяжёлого рулевого управления водителя ничего не напрягает. Можно даже отдать управление педалью газа электронике, которая не спеша вытащит вас из грязи. Вам останется только подруливать. 

 

Внедорожник приводится в движение V-образной бензиновой “восьмёркой” без наддува на 296 л.с. Конечно в России куда более актуальным был бы дизель в виду большей экономичности. Средний расход топлива 17 литров на “сотню”не каждого владельца “Лексуса” ошарашит, но тем не менее многим бы хотелось ездить не от заправки до заправки. 

 

Lexus GX продавался в четырех комплектациях - Executive 5, Executive Sport 5, Premium и Premium Sport (5 061 000 рублей) со стартовой ценой за базовую версию не менее 4,5 миллионов рублей. Сейчас цены даже выросли и за базовое оснащение попросят от 5 миллионов 315 тысяч рублей.  

 

В базовый пакет оснащения Executive 5 входят множество опций, среди которых есть: 

 
  • светодиодная головная оптика;

  • ABS и система стабилизации;

  • передние подушки безопасности;

  • блокировка межосевого дифференциала;

  • датчики света и дождя;

  • гидроусилитель руля;

  • привод вылета рулевой колонки. 

 

Резюме 

 

Премиальный, надёжный и проходимый внедорожник, уходящий в прошлое и теряющийся на фоне технологичных паркетников последних поколений. Его оценит достаточно узкая целевая аудитория, к тому же и цена нового автомобиля выводит его в категорию роскоши. Но своих денег он конечно стоит. Основной его плюс это непревзойденная плавность хода, а недостатком можно назвать отсутствие дизельного двигателя. Пожалуй, таких как этот “Лексус” мы уже не увидим. 


Автор
К.Костин





Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять