Логан и Веста: “румынский француз” против “российской иномарки”

30.11.2020

Lada Vesta сейчас второй по популярности автомобиль в России. Renault Logan к настоящему моменту растерял свои позиции. Воспринимается он сейчас просто как автомобиль, позволяющий без проблем перемещаться из дома на дачу или работу. Намного ли от этого ушла Веста?



 

Внешний вид 

 

На сей раз мы сравниваем далеко не соплатформенные автомобили: Vesta это уже не всем известная B0, это отдельное многофункциональное шасси под обозначением LADA-B, а сама машина находится  ближе к классу C. В конце концов она имеет более запоминающуюся внешность. 

 

Лада Веста выглядит интересно  и без лишнего пафоса. “Логан” в сравнении с ней очень прост и даже скучен. Седаны не слишком отличаются по длине и колёсной базе, что и породило интернет-миф о якобы “копировании” Весты с Логана. Просто настоящие различия платформ не видны снаружи: точки крепления кузова и другие нюансы, заметные лишь при тщательном осмотре конструкции изнутри. 

 

Интерьер

 

 Внутри автомобили различаются меньше, но у Весты лучше эргономика и немного больше свободного места. Также рулевая колонка в отличие от таковой на “Логане” регулируется по вылету. 

Перед создателями Рено Логан стояла задача сделать максимально недорогой и вместительный автомобиль. С этой задачей они справились. На интерьере и его качестве экономили как могли. Но это не сказалось на количестве свободного места. В целом ощущения от внутреннего оформления “Рено” укладываются в понятие “рабочий автомобиль”. Машина для работы и не более того.

 

Комплектации и цены

 

У обеих машин по четыре основных комплектации, но у Весты они разбиты ещё и на подкатегории. Базовая версия “Логана” Access ничем не дополняется за отдельную плату, а у “Весты” такие возможности есть. Например, можно заказать в “базе” кондиционер, просто комплектация будет называться уже не Classic, а Classic Start, и стоить будет чуть дороже. 

 

Зато даже в базовых вариантах никто из конкурентов не ограничивает водителя в выборе двигателя и типа коробки передач. Помимо стандартных 1,6 литров “Веста” располагает 1,8-литровым силовым агрегатом в паре с АКПП. Разгонная динамика автомобиля от такого сочетания явно выигрывает. 

 

Достоинства и недостатки

 

Плюсы Lada Vesta:

 
  • управляемость и устойчивость;

  • привлекательная внешность;

  • оснащение;

  • просторный салон.

 

Недостатки: 

 
  • “зажатое” управление без обратной связи на больших скоростях;

  • ненормальный расход моторного масла;

  • экономия в производстве, которая оборачивается мелкими техническими проблемами.




Мнение автора: Lada имеет более богатое оснащение, которое стоит дороже, чем в “Рено” и в топовых версиях сводит конкурентоспособность “Логана” к нулю.   По таким параметрам как клиренс  и размеры  багажника эти седаны практически равны. Но если “Гранта” не побила “Логан”, то “Весте” это действительно удалось. Данные статистики это подтверждают.

Автор
К.Костин
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять