Hyundai Palisade против Kia Mohave: чей салон просторнее?

10.04.2021

Оба эти автомобиля сейчас пользуются спросом, несмотря на то, что из них обоих  только KIA Mohave получил рестайлинг.  Но зато он сделан  по классической компоновке рамного внедорожника, а Palisade это типичный “паркетник” с трёхрядным салоном. Ну что ж, займемся их подробным сравнением со всеми достоинствами и недостатками. 


Экстерьер 

Palisade выделяется на фоне конкурента нетипично низко посаженными фарами. Решение спорное: считается, что оптику при таком расположении легче запачкать. В обоих автомобилях светодиодные фары доступны уже в начальных комплектациях. 

 

У “Хёндэ” по последней моде “прищурены”  ходовые огни, а в “Киа” оптика устроена в “многоэтажном” стиле. Но главное отличие состоит в том, что Mohave имеет рамную конструкцию. Колёсная база обоих внедорожников при этом идентична. Небольшая разница есть в дорожном просвете (217 миллиметров у Mohave и 203 у Palisade).  Оба автомобиля снабжены полным приводом, реализуемым через муфту, то есть по типичной кроссоверной схеме. И в целом оба внедорожника схожи по своей внешней брутальности. 

 

Интерьер

 

Конфигурация интерьеров у сравниваемых  автомобилей совершенно разная, хоть оба они семиместные и не имеют других вариантов по количеству сидений.  Только в Palisade присутствует “парящая консоль”  и ещё есть две конфигурации размещения задних кресел, с “капитанскими” сиденьями либо без них, а также спинки задних кресел складываются электроприводом. В Mohave передвижение и складывание кресел придётся выполнять вручную. 

В общем именно побывав внутри каждого “подопытного” понимаешь насколько они разные. Играет роль тот факт что Хёндэ Палисад имеет принципиальные конструктивные отличия: базовый задний привод (то есть большая часть момента от мотора идёт всё же на заднюю ось), несущий кузов и силовой агрегат с поперечным, а не продольным, как у Киа Мохаве, положением в моторном отсеке. Хоть они и получились сравнимы по внешним габаритам, в “Мохаве” немного теснее, особенно сзади. 

 

При этих различиях можно встретить множество одинаковых элементов: дизайн отдельных клавиш управления и даже целых блоков местами полностью совпадает. Похожи и экраны мультимедийных комплексов. Но у Mohave есть свои козыри: электропривод рулевой колонки и уже знакомая по последним моделям диджитал-панель приборов. Увы, но в “Палисаде” этого нет ни в одном варианте оснащения. 

 

В салоне Хёндэ Палисад, по выражению классика, чувствуется «скромное обаяние буржуазии». Прежде всего, это заметно по массивному центральному тоннелю, придающему салону некую премиальность. На нем разместилась кнопочный блок управления  АКПП, блок управления подвеской, а в «недрах» пара выдвижных подстаканников и площадка для беспроводной зарядки. Кроме этого, есть перчаточный ящик, место под широким подлокотником водительского сиденья, под центральным тоннелем, и немного ниш  в дверных картах.

Посадка водителя в “Палисад” удобная, так как опционально кресло может регулироваться, в том числе по боковой поддержке (только в ширину) и по длине подколенной подушки. Руль же хоть и регулируется по высоте и вылету, но только механически. 

 

Опционально второй ряд может быть выполнен в виде отдельных кресел с подлокотниками, кроме этого, они будут оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Также в  распоряжении пассажиров  отдельная климат-система с отдельным воздуховодом, и два крепления Isofix.  Есть и третье крепление на третьем ряду, но сидеть там, в отличие от второго ряда, довольно тесно.

 

К числу недостатков эргономики салона можно  отнести возможность складывания  третьего ряда только через багажник машины, дверь которого с электроприводом только в топ-комплектации. Kia Mohave, всё же. немного богаче в оснащении интерьера, хоть и теснее, особенно он кажется интереснее за счёт различных вставок “под дерево” и цифровой “приборки”.




 

Оснащение и цены

 

 На Хёндэ Палисад устанавливаются два двигателя: бензиновый  атмосферный объемом 3,5 литра мощностью 250 л.с. способный разогнать автомобиль до сотни за 8 секунд и дизельный, объемом 2,2 литра мощностью 200 «лошадей». И если с бензиновым вариантом кроссовер не особо резвый, но все же с приемлемой для такой массы динамикой, то дизель совсем «скучный». И это обидно, так как дизельный вариант наиболее интересный для семейного авто, тем более учитывая факт почти нулевой альтернативы по такому типу двигателя.

 

Конечно, главное в автомобиле такого позиционирования не скоростные качества, а безопасность и комфорт. Им кроссовер отвечает в полной мере: шумоизоляция, управляемость, мягкость подвески – ничто не вызывает вопросов. Причем все эти параметры на высоте даже с 20 дюймовыми колесами, если же взять 18 дюймовые (19 не устанавливаются) то комфортности прибавится еще больше. Управление облегчают электронные системы, такие как камеры мертвых зон, включающиеся во время поворота, и адаптивный круиз-контроль. Правда последний идет только в топовой  версии и ограничителя скорости он не имеет.

 

К минусам стоит отнести и отсутствие «омываек» упомянутых выше камер и оптики, что в наших условиях не совсем хорошо. А вот с чем беда, так это с внедорожными качествами кроссовера. Да, он полноприводной и клиренс составляет больше 200 мм. Но расположенная под днищем «запаска» съедает часть этого пространства, а кнопочное управление  АКПП почти полностью исключает возможность «раскачки» машины при буксовании.

 

Стартовая цена Палисад  начинается с 3 миллионов  200 тысяч рублей, а топ-версии с 3 миллионов 900 тысяч рублей. Для полноприводной, просторной машины, особенно с дизельным двигателем, цена если не привлекательная, то, во всяком случае, приемлемая в настоящее время. 




 

У Киа Мохаве всего один мотор, бензиновый трехлитровый турбодизель с  «налоговой» мощностью 249 л.с. но зато он  в любой ситуации показывает себя лучше 200-сильного мотора “Палисад”, позволяя совершать обгоны не волнуясь о том, хватит ли машине ускорения.  

 

Kia Mohave выпускается как в стандартной комплектации (уже с кондиционером, тремя электрическими розетками, аудиосистемой с радио, CD и MP3, 6 колонками, USB и AUX портами, регулируемой вручную по наклону рулевой колонкой), так и с дополнительным оборудованием и опциями: электрическими приводоми люка и рулевой колонки, климат-контролем,  шестью  подушками безопасности и т.д. Всего существует три варианта оснащения: Luxe, Prestige и Premium.  

 

Объем багажника Киа Мохаве всего 350 л, но два ряда сидений легко складываются, увеличивая это пространство.  Внутренняя обшивка салона выполняется велюром или кожей (серого, бежевого или черного цвета). Сиденья Киа Мохаве  имеют   4 направления регулировки спинки, изменение положения подголовников осуществляется с помощью электропривода. Водительское место снабжено поддержкой поясницы и настраивается под владельца по восьми параметрам. Подогрев сидений встроен в передние два ряда кресел. 

 

Цены Киа Мохаве на сегодняшний день начинаются с3 миллионов 249 тысяч рублей за “базу” и достигают 3 миллионов 960 тысяч за топовый вариант. 





 

Резюме 

 

Hyundai Palisade более городской автомобиль, и в отличие от Kia Mohave не выдержит даже лёгкого бездорожья. Зато “Киа” как будто пытается скрыть свою “душу” рамного внедорожника, и хотя он достаточно просторен, Palisade в плане комфорта пассажиров у него выигрывает. Итог: “Палисад” годится для семейных путешествий по асфальтовым трассам, а “Мохаве” это машина умеренного горожанина, любящего редкие выезды на природу по относительно твёрдому грунту. 


                                                                                                                                        Автор: К. Костин
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять