Новая Lada Largus 2021: трансформер или конструктор?

27.02.2021

В начале февраля 2021 года поступил в продажу обновлённый фургон Lada Largus FL. Сейчас на него открыт предзаказ. Новшеств в нём, скажем сразу, не так уж много. Мы рассмотрим семиместную версию автомобиля, одну из трёх, поступивших в производство. 
 

Экстерьер

 

 

Что сразу бросилось в глаза, так это возросшая, так сказать, солидность автомобиля. Прежняя угловатость старых версий уже не мозолит взгляд. А ещё сразу заметны фары от “Логана” и обновлённая ячейка радиатора с крупными сотами (такая есть только у топовых комплектаций). Интересно, уже начали продавать дополнительные защитные сетки для таких мажорных “морд”? Опять же, во внешности нет  ничего принципиально нового, типичная “Лада” в её последних трендах, но разница с прежними поколениями налицо. В задней части появились парковочные датчики и камера заднего обзора. 

 

Интерьер

Салон наконец-то обзавёлся рядом давно нарашивавшихся эргономических решений. Во-первых, перенесли кнопки подогрева сидений на центральную консоль, а сам подогрев сделали трёхступенчатым. Во-вторых, появился действительно удобный мультируль, пусть и перенесенный из последней “Весты”. В третьих, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (только зачем его так сильно опустили вниз не понятно). Улучшили наполнитель  и обшивку сидений, теперь салон стал гораздо удобнее. У передних кресел даже появилась зачаточная боковая поддержка. Регулировка руля по вылету как и раньше не предусмотрена. 

 

Замки ремней безопасности второго ряда сидений семиместной версии теперь утоплены в подушки и никому не мешают. Однако посадка всё равно осталось тесной для тех, чей рост выше среднего. Упираться коленями в спинки передних кресел придётся многим пассажирам. Третий ряд вообще остался таким же как был, как и система попадания туда. Багажник семиместного фургона получается крайне маленький, отчего и практичность применения получается сомнительная, ведь у семейных авто обычно большие багажники. А тут разве что третий ряд сложить, тогда получается в районе 550 литров полезной нагрузки. 

Машина производит впечатление то ли трансформера, то ли конструктора типа “сделай сам”: тут немножко взяли от Логана, вон там приборка от Дастера, а электроприводы зеркал мы не предусмотрели, так что если что можете сами его поставить, мы вам место оставили. И это не шутка: некоторые умельцы уже подсмотрели как такое можно провернуть. Ждём всплеск предложений от гаражных СТО, вряд ли они упустят случай “навариться”. Ну или дилер допы предложит. Всё в лучших традициях нашего родного автопрома. Но надо отдать должное: сравнить машину с Франкенштейном не поворачивается язык. Ну нельзя такую красоту сравнивать с уродливым монстром! 






 

Оснащение и цены 

Цены на базовую версию “Ларгуса” стартуют от 685 900 рублей, а версия “Люкс” с допами  потянет на целый миллион. Из изменений есть мотор, которому добавили три лошадиные силы, раньше он развивал 87 л.с. Но в целом как были два вазовских агрегата, 8 и 16-клапанный, так и остались. Всё так же  нет АКПП. Поэтому разбирать связку “мотор-трансмисия”  нет смысла.  В среднем  машина подорожала на 30 тысяч рублей (в зависимости от комплектации) по сравнению с прошлым поколением. 

 

Список оснащения стандартной версии Classic: 

 
  • 15-дюймовые диски;

  • центральный замок;

  • навигационный модуль;

  • бортовой компьютер;

  • водительская подушка безопасности. 

 

Комплектация Comfort включает всё вышеперечисленное плюс:

 
  • гидроусилитель рулевого управления;

  • две передние подушки безопасности (в стандарте есть только одна водительская);

  • кондиционер;

  • круиз-контроль;

  • мультифункциональный руль;

  • рейлинги на крыше. 

 

И наконец версия Luxe привносит ещё опции в виде:

 
  • противотуманной головной оптики;

  • электроприводов задних окон;

  • задних парктроников;

  • датчиков дождя и света,

  • медианавигационной системы (7-дюймовый дисплей),

  • камеры заднего обзора,

  • легкосплавных колёсных дисков.





 

В чём плюсы и минусы Ларгуса FL? Вместо резюме

 

Вместительность (хотя и относительная). а также всё ещё доступная цена, надеемся, обеспечат рестайлинговому  “Ларгусу” неплохие продажи. Тем более что к этим неопсоримым достоинствам машины добавился ещё и современный не отвратительный экстерьер. Плюс убраны самые раздражающие недочёты эргономики салона. Давно пора! 

 

Исходя из того, что моторы и коробки те же, недостатки модели  останутся такими же ожидаемыми: слабость ЛКП (про него ничего не говорили в видеообзорах. а значит оно не поменялось) и такая же ходовая часть, живучесть которой будет определяться осторожностью водителя. Минусы будут компенсироваться ресурсом двигателей.  В целом это такая же ближнемагистральная семейно-коммерческая машина как и прежде, просто более приятная.

Автор
К.Костин
 
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять