Chevrolet Nexia и Renault Logan: старые знакомые

23.03.2021
 

“Нексия” недавно вернулась в Россию под маркой Chevrolet и с производством в Казахстане, откуда её и привозят пока ещё немногочисленным дилерам. Ближайший конкурент  преемницы Daewoo Nexia это Renault Logan, который в нашей стране всё ещё представлен только вторым поколением модели. Сможет ли она побороться с ним? 

 

Экстерьер

Относительно внешности кажется и сравнивать нечего. Типичные бюджетные иномарки. Кузов “Нэксии”  базируется на кузове Chevrolet Aveo T250 2006 года, который выпускался на протяжении семи лет и прошел самый незначительный рестайлинг.

Главные отличия кроются под днищем: у “Логана” гораздо лучше антикоррозийная обработка и металлическая защита двигателя есть уже в базовой комплектации, в то время как у “Нексии” днище обработано выборочно и лонжероны оставлены “голыми”. Кузов, конечно же, не сгниёт так быстро, как это бывало у прошлых поколений модели, но заморочиться антикором тут не помешает. Ну а в “Рено” об этом (и многом другом, что станет ясно дальше) уже подумали за нас. 



 

Интерьер 

По части дизайнерской составляющей интерьера у “Нексии” всё плохо. То есть каких-либо проблем с эргономикой нет,  но с точки зрения стиля всё слишком устарело. Начать хотя бы с того, как водитель попадает за руль: не после сигнала центральному замку с ключа, как сейчас принято, а по-старому вставляя ключ в дверной замок. Но самое страшное, что Nexia полностью лишена обогрева сидений. 

 

На консоли можно увидеть только классическую комбинацию приборов и никаких современных экранов для управления медиа в “Нексии” нет. А сама приборка прикручена саморезами, которые практически бросаются в глаза. Не автомобиль, а сплошной архаизм на колёсах. Сэкономили даже на опциях, не предусмотрев боковых подушек безопасности. А на пассажирском “диване” так тесно, что такую машину даже в такси вряд ли возьмут. 

Другое дело “Логан”. Его салон, кажется, знаком всем, кто хотя бы раз ездил на такси или бывал в автосалоне в поисках автомобиля мечты. Его интерьер прост, и хоть он с трудом пока что что вписывается в современные стилистические рамки, по простору и эргономике опережает  внутреннее убранство “Нексии” на два шага. Его недостатки всем известны: это кнопки управления стеклоподъёмниками и обогревами кресел. Однако “Логан” это уже полноценная семейная машина, в которой даже к недостаткам легко приспособиться. Тем более что терпеливых ждёт достаточно приличная отделка и неплохой уровень оснащения. 

 

Комплектации и цены 

 

Chevrolet Nexia комплектуется ресурсным 105-сильным 1,5-литровым силовым агрегатом B15D2, полностью адаптированным под “девяносто второй” российский бензин. Мотор имеет чугунный блок цилиндров и цепной привод газораспределительной системы, а также давно известен всем сервисам: такой же движок у Шевроле Кобальт. К нему, как и сопрягаемой с ним АКПП нет никаких претензий. Кстати, пара “мотор-коробка” у “Нексии” обеспечивают чуть лучшую динамику, чем у конкурента, но на этом преимущества “Шевроле” практически заканчиваются. Цена автомобиля составляет около 600 000 рублей в базовом оснащении, 800 тысяч в топовом оснащении. 

 

Chevrolet Nexia предлагается в трех комплектациях: базовой LS, LT и LTZ. Стандартное оборудование включает:

 
  •  галогенные фары,

  •  противотуманки,

  •  регулируемую по наклону рулевую колонку,

  •  бортовой компьютер,

  •  аудиосистему с 2 динамиками и USB, 

  • полноразмерную запаску. 

 

 Кондиционер доступен с LT и отсутствует в перечне базового оснащения. В топовой версии комплектации LTZ машина  имеет  алюминиевые колесные диски минимального диаметра R14 и мультифункциональное рулевое колесо. 

 

На Logan есть три 1,6-литровых мотора. Это агрегаты производства “Рено” К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Третий мотор  Н4М Nissan развивает 113 л.с. Цена базового “Логана” начинается с 690 000 рублей, а топовая версия преодолевает отметку в миллион рублей.  Автомобиль также имеет три комплектации: Access, Life, Drive. 

 

Оснащение Рено Логан второго поколения включает: 

 
  • штампованные колёсные диски R15;

  • гидроусилитель руля;

  • систему рециркуляции воздуха;

  • обогрев заднего стекла;

  • подушку безопасности водителя. 

 

В топовой версии оснащение дополняется:

 
  • бортовым компьютером;

  • электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;

  • второй подушкой безопасности;

  • климат-контролем;

  • аудиосистемой с подрулевым управлением. 





 

Резюме

 

Достоинства Chevrolet Nexia:

 
  • цена;

  • плавность хода;

  • удачная конфигурация мотора и АКПП;

 

Недостатки:

  • шумность;

  • управляемость;

  • оснащение;

  • архаичность стиля.

 

Достоинства Renault Logan:

 
  • цена;

  • управляемость;

  • оснащение;

  • комфорт;

 

Недостатки: 

 
  • шумоизоляция;

  • эргономика;

  • скучный дизайн. 

 

“Логан” побеждает практически по всем фронтам, включая количество дилерских центров для обслуживания. Ветеран от “Рено” гораздо лучше адаптирован к российским условиям и защищён от коррозии. Советовать “Нексию” можно только с вторичного рынка, ввиду высокого остаточного ресурса. Брать новую можно только если ни на что другое не хватает денег.


                                                                                                                                                          Автор: К.Костин

Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять