Peugeot 3008 и 5008: саблезубые львы

12.04.2021

Кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 получили рестайлинг. В нашей стране эти автомобили носят имиджевый статус и большой популярностью не выделяются. Рассказываем что нового привнёс в эти автомобили рестайлинг и нужно ли переплачивать за “пять тысяч восьмой”. 

 

Экстерьер 

Peugeot 5008 крупнее “младшего брата” на 20 сантиметров длины кузова и 16,5 сантиметров колёсной базы. Оба автомобиля выдержаны в едином корпоративном стиле: рестайлинг повлиял на формы бампера и решётки радиатора, а фары лишились дорестайлингового наплыва в средней части и теперь выглядят как единое целое. Головная оптика на обоих кроссоверах светодиодная в каждом варианте оснащения, с “клыками” ходовых огней. 

 

 

У Peugeot 5008 более длинные задние двери и не настолько покатая крыша. Есть отличия в оформлении заднего бампера. Технически же оба кроссовера идентичны. 



 

Интерьер

 

Peugeot 3008 имеет действительно нестандартный на фоне конкурентов салон. Здесь и вынесенная над рулевым колесом цифровая  комбинация приборов и  “рояльные” клавиши управления основными системами и красная кожаная обшивка сидений. В креслах нет обогрева, однако передние сиденья снабжены массажными пневмокамерами. Все эти опции есть и в 5008, а вот компоновка пространства для задних пассажиров у них существенно отличается.


 

В силу строения платформы в 3008 места для коленей на втором ряду остаётся немного, равно как и для головы, особенно в топовой версии с панорамной крышей. 

 

В Пежо-5008 для пассажиров заднего ряда доступен отдельный  регулируемый вентилятор климатической установки  с дефлекторами. Можно менять скорость потока воздуха. Сами сиденья практически не отличаются от тех, что в “три тысячи восьмом”, однако в спинках передних кресел предусмотрены откидные столики. Запас свободного места на заднем ряду практически такой же, но теперь колени пассажира будут упираться в пластиковый столик. 

Зато “пять тысяч восьмой” имеет на втором ряду  не “диван” без регулировок, а три отдельных настраиваемых кресла. При этом центрального подлокотника как в 3008 нет, а центральное кресло в сложенном состоянии в этой роли использовать не получится. Третий ряд сидений в принципе не для взрослых, хотя протиснуться и усесться там  можно даже  человеку ростом выше 180-ти сантиметров. 

 

Peugeot 5008 выигрывает по объёму багажника: со сложенными креслами третьего ряда получается 952 литра против 390 литров в пятиместном “три тысячи восьмом”. Ещё немного полезного объёма можно получить если снять сиденья третьего ряда. Но запасного колеса у вас в багажнике уже не будет. 




 

Комплектации и цены

 

Peugeot 3008 оснащается бензиновым двигателем 1.6 THP 150 л.с. либо дизельным 2.0 HDi такой же мощности. По сути в настоящее время “Пежо” моделей 3008 и 5008 являются практически единственными доступными в России дизельными кроссоверами. 

 

В стандартное оснащение Peugeot 3008 входят: 

 
  • подушки безопасности фронтальные и боковые;

  • система интеллектуального привода а Advanced Grip Control;

  • 17-дюймовые колёсные диски;

  • цифровая панель приборов;

  • мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. 

 

Автомобиль продаётся в трёх комплектациях, ACTIVE, ALLURE и GT, по цене от 2 миллионов 79 тысяч до 2 миллионов 679 тысяч рублей в зависимости от опций и типа двигателя. Также в зависимости от мотора на кроссовере будет 6-скоростная либо 8-скоростная АКПП. 

 

Peugeot 5008 технически такой же,  с теми же моторами и АКПП. отличия лишь в цвете интерьера и некоторых  упомянутых ранее пассажирских опциях. Основные комплектации носят те же обозначения и сходное наполнение. Цена за такой кроссовер будет начинаться с 2 миллионов 359 тысяч рублей. 

 

Резюме

“Пежо” выкатили два  практически идеальных, если не считать отсутствие  “зимних” опций  и высокую цену, кроссовера. Машины комфортабельные, теоретически надёжные и с дизелем,  — для многих такое сочетание настоящая мечта. У 5008 есть третий ряд сидений, большой багажный отсек и пассажирский вентилятор для обдува. Минусы по сравнению с 3008 в основном мелкие, вроде отсутствия центрального подлокотника сзади. А вот отсутствие запасного колеса можно считать серьёзным недостатком.  



 

                                                                                                                                                     Автор: К.Костин


 
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять