Hyundai Santa Fe 2021: обзор без камуфляжа

19.04.2021

Мы уже делали обзор на этот автомобиль ещё до официального старта продаж, когда информации о нём было немного, и даже внешний вид оставался тайной. Сейчас мы предлагаем рассмотреть новый корейский кроссовер во всех деталях. 

 

Экстерьер 

 

Можно уверенно сказать, что это не просто рестайлинг, но действительно новая машина. Имея схожие с предшественником черты в передней части кузова, рестайлинговый кроссовер получил более высоко расположенные фары и в целом более агрессивный и благородный дизайн. Задняя часть автомобиля приобрела более изящный вид, но указатели поворотов так и остались в нижней части кузова. В целом отличия от прошлой версии очень заметные и делают кроссовер более солидным. 

 

Интерьер

Водительское кресло снабжено поясничным подпором и в топовой версии умеет автоматически отодвигаться, облегчая посадку. Дополнительные регулировки по высоте позволяют удобно устроится водителю любого телосложения. Есть “память” настроек климатической установки для каждого конкретного водителя.  Рулевая колонка механически настраивается по вылету и наклону. 

 

Задний ряд сидений вполне ориентирован на дальние поездки. Кресла имеют чётко выраженный профиль. Имеется широкий центральный подлокотник с двумя подстаканниками. 

 

По части оформления салона доступны девять различных оттенков и цветов обшивки. Отделочные материалы не очень дорогие, но качественные и производят впечатление более дорогого автомобиля. Мультимедийная система в топовой версии кроссовера имеет 15-дюймовый дисплей Full HD, а стандартная комплектация получила 8-дюймовый монитор. Внедрена уже практически традиционная фишка моделей Hyundai с трансляцией изображения с камер кругового обзора на цифровую приборную панель. 




 

Комплектации и цены 

 

Hyundai Santa Fe 2021 оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным моторами мощностью 180, 199 и 249 л.с. Последний, самый мощный двигатель это  бензиновый V6. Также кроссовер в противовес многим одноклассникам снабжается только полноприводной трансмиссией. 

 

В топовой комплектации присутствуют трёхуровневые вентиляция и подогрев передних кресел. Основных уровней оснащения автомобиля четыре, а всего доступны пять комплектаций в зависимости от типа двигателя. 

 

 

В «базу» входит стандартный набор систем безопасности, а также электрический стояночный тормоз, система помощи при экстренном торможении, датчики света и дождя, система помощи при старте в гору и спуске с горы, задние датчики парковки и камера заднего вида. Минимальная цена на кроссовер составляет 2 миллиона 479 тысяч рублей, а самая максимальная комплектация приближаетсяя к отметка 3,5 миллиона рублей. 

 

Резюме

 

По сумме характеристик получается, что рестайлинговый “Санта Фе” направлен в основном на молодёжную аудиторию. Съезжать с асфальта на нём не рекомендуется, однако несмотря на две тонны снаряжённой массы (без пассажиров) система полного привода вполне может помочь не застрять на мягком песчаном грунте или в снегу. 

                                                                                                                                                                   Автор: К. Костин

Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять