Subaru XV 2021: дерзкий вампир

25.03.2021

Японский городской кроссовер Subaru XV это, наверное, самый специфический автомобиль в модельном ряду Subaru. Фанаты марки с трудом смирились с его появлением. И вот пришёл рестайлинг.  Что же таится под этой дерзкой внешностью? 

 

Экстерьер

Осматривая автомобиль снаружи можно не заметить  что перед тобой обновлённая версия. Приглядевшись можно обнаружить изменённую накладку на переднем бампере с “клыками” около противотуманных фар, а для колёсных дисков добавили новые узоры и цвета. Ни дать ни взять  вампир в стильном ярком костюме.



 

Интерьер 

Внутреннее пространство кроссовера тоже осталось узнаваемым. Всё тот же центральный дисплей, слегка утопленный в торпедо, та же самая оранжевая прострочка на обшивке, прежние руль и комбинация приборов со вспомогательным экраном. Кресла в салоне, за исключением водительского, имеют только механические регулировки. Зато в обновлении появилась функция запоминания положения водительского сиденья и положения зеркал. Плюс к этому теперь правое зеркало само поворачивается на оптимальный угол при движении автомобиля задним ходом. 


Кого сажать на задний ряд кроме детей не понятно. А багажник в 310 литров какой-то совершенно не кроссоверный. Может быть поэтому большинство владельцев Subaru XV женщины. Зато со сложенными задними сиденьями в багажнике образуется ровный пол, под которым размещена полноценная “запаска”. 




 

Салон в целом хорошо продуман с точки зрения эргономики  и радует качеством отделки. Японцы не стали переделывать то что и так хорошо работает, а просто добавили немного функций. В частности теперь можно заблокировать двери сразу как только машина начнёт движение. За водителя это сделает электроника. Кстати именно обилие электронных систем является главной особенностью данного автомобиля. 


Оснащение и цены 

 

 Под капотом кроссовера всё тот же 150-сильный двухлитровый мотор и сопряжён он только с вариатором. Работает такая связка плавно и обеспечивает нормальный разгон в сочетании с быстрым откликом на нажатие педали акселератора. Хотя конечно на скоростной магистрали 150 л.с. уже не кажутся достаточной мощностью, проблем с обгонами ожидать не стоит. А вот прежние 114-сильные моторы из российского прайс-листа ушли навсегда как наименее востребованные, а значит и нерентабельные для производителя. 

 

Ну а разбитые дороги XV проезжает точно в стиле Subaru: дорога может быть разбита  в хлам, но пассажиры и водитель практически ничего не почувствуют. Всё в лучших раллийных традициях: любая грунтовая дорога становится комфортной если вы за рулём Subaru XV. И хоть в рестайлинге слегка изменились настройки подвески, на управляемость это не повлияло. Хуже точно не стало, а это главное. 

 

Ну а своеобразная “вишенка на торте” это комплекс EyeSight Safety Plus, то есть электронная суперсистема безопасности. Теперь она есть во всех комплектациях, а не только в максимальной. Передний парктроник теперь дополнен видеокамерой, облегчающей ориентацию в тесных стояночных условиях. Картинка с неё проецируется на сенсорный  вспомогательный экран центральной панели, управляющий всеми доступными системами авто, включая климат-контроль. EyeSight также включает круиз-контроль с адаптивным алгоритмом работы, который также работает с помощью отдельной видеокамеры, спрятанной в верхней части лобового стекла. Это сделано в отличие от большинства других автомобилей, в которых для контроля скорости и полосы движения  используется радар. Кроме того, в кроссовере есть автопилот, но он рассчитан на идеальные дорожные условия, а потому часто выключается. 

 

Subaru XV в России продаётся в комплектациях SAFETY ES, ELEGANCE ES и PREMIUM ES по цене от 2 миллионов 459 тысяч рублей.  В начальную версию входят: 

 
  • двухзонный климат-контроль;

  • бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой;

  • 7 подушек безопасности;

  • интеллектуальный привод трансмиссии;

  • светодиодные фары;

  • автоматический корректор фар. 


Недостатки модели:

 
  • ненадёжный автопилот;

  • тесный пассажирский ряд;

  • маленький для кроссовера багажник;

  • шумоизоляция;

  • цена, но это компенсируется оснащением;

  • нет электроприводов сидений  кроме водительского в топовом варианте;

  • водитель перегружен визуальной информацией на дисплее;

  • аудиосистема среднего качества;

  • пассажиры сзади  лишены опций комфорта, кроме подлокотника нет ничего. 






 

Достоинства модели: 

 
  • оснащение;

  • электронные помощники;

  • энергоёмкая подвеска;

  • стиль;

  • клиренс;

  • это всё-таки Subaru по ездовым качествам.


Резюме

 

Сложно понять для кого этот автомобиль. Для простой домохозяйки он кажется слишком дорогим и не очень практичным. Для большой семьи вряд ли подойдёт. Рестайлинг не убрал  много недостатков старой версии. Вариатор  — вещь на любителя, а цена кроссовера далеко не демократичная.  За весь прошлый 2020-й год продано только чуть больше 700 машин. Но по плохим дорогам на XV можно ездить без опаски, а значит, можно его рассматривать как альтернативу “классическим” кроссоверам последних лет. 

 

                                                                                                                                                        Автор: К.Костин


 
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять