Обзор Volkswagen Tiguan 2021: радость и разочарование

04.03.2021

Текущее поколение Фольксваген Тигуан находится на конвейере с 2016 года. Глобального обновления не состоялось: рестайлинг ограничился относительно небольшими изменениями, о которых мы сейчас расскажем. 

 

Экстерьер

 

Стандартный автомобиль не проявляет повышенной агрессивности в облике. За спортивной внешностью нужно обращаться к специальной комплектации R-Line с её аэродинамическим обвесом. В остальном изменённый внедорожник можно узнать только по фарам и радиаторной решётке. Кстати светодиодный головной свет есть во всех комплектациях автомобиля. 

 

Несмотря на трудную задачу по улучшению и без того качественного и популярного в России кроссовера маркетологи и дизайнеры постарались на славу, преобразив машину снаружи и внутри. Посвежевшего экстерьера хватит ещё года на три, а там уже и новое поколение появится. 



 

Интерьер 

В основном салон остался таким же как в предыдущем поколении. Но “фишка” обновлённого “Тигуана” заключается в обилии сенсорных панелей. Даже блок управления климатом теперь имеет полностью цифровой контроллер. Никаких кнопок и крутилок. Современно? Да. Удобно ли? Кому как. 

 

Зато второй ряд сидений в кои-то веки может понравиться даже высоким людям. В любой момент сиденья можно сдвинуть или сложить для увеличения багажного пространства. Пассажирам доступны управление климатом и зарядка гаджетов. Объём багажника увеличивается от стандартных 615 литров до 1665 путём манипуляций с задним “диваном”. 

 

Отделочные материалы никак не изменились. И по сути кроме тачскрина  Active Info, трёхспицевого мультифункционального руля и упомянутого уже климат-контроля ничего нового в салоне “Тигуана” этого года вы не найдёте. С другой стороны обошлось без излишеств, которые лишь повышали бы  в цене и без того недешёвый кроссовер. С другой стороны владельцам кроссоверов предшествующего поколения давно хотелось и отделку по престижнее и шумоизоляцию получше. Но не завезли. 

 

Оснащение и цены

 

Кстати о ценах. Tiguan комплектуется бензиновыми двигателями 1.4 TSI    и 2.0 TS. Дизельного агрегата в рестайлинге нет и не предвидится. Стандартная переднеприводная версия Respect оценивается минимум в 1 миллион  799 тысяч 900 рублей и включает в себя: 

 
  • легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски;

  • аудиосистему;

  • передние кресла с подогревом;

  • тканевый салон;

  • автоматическую подстройку света фар. 

 

Версия Respect Plus за 1 969 900 ₽ дополнена:

 
  • аудиосистемой с навигацией;

  • зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;

  • наружными зеркалами с электроприводом;

  • подогревом лобового стекла;

  • камерой заднего обзора;

  • USB для задних пассажиров. 

 

Версия Status оснащена: 

 
  • подогревом всех сидений;

  • хромированным оформлением боковых окон;

  • особой тканевой отделкой салона;

  • поясничный подпор водительского кресла. 

 

Резюме

 

Достоинства: 

  • оснащение очень насыщенное даже в стандартной версии;

  • управляемость;

  • хорошее сочетание “мотор-коробка”.

Недостатки:
  • нет дизельного мотора;

  • слишком много сенсорных экранов и панелей;

  • подвеска не обладает особой плавностью хода, слишком жёсткая.

 

Tiguan обновили только с одной целью: чтобы модель могла хотя бы временно удержаться под напором конкурентов. Обновления получились двоякими: убрали из моторной линейки дизель, а это многим не понравится. Ну и вообще коренных изменений придётся подождать, а пока маркетологам Volkswagen не придётся опасаться за спрос на кроссовер в России. Обновлённый кроссовер выглядит пафосно и дорого. А если эта формула работает, зачем её менять?


Автор
К.Костин
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.
Войти
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль? Поменять